Разработка упаковки
Разработка и дизайн упаковки, это одна из наиболее ответственных и сложных творческих задач, которые стоят перед любой компанией. Как известно, розничные продажи во многом определяются известностью бренда и тем вниманием, которое сможет привлечь внешний облик товара. Маркетинг, психология и многие другие дисциплины требуют объединения для того, чтобы помочь создать такой образ упаковки, который будет действовать на потенциального покупателя наиболее эффективно.
Гонка за наиболее интересными и необычными образами упаковки товара продолжается, фактически, с тех времён, когда ушла в небытие Смитсоновская экономика и впервые потребовался принцип дифференциации товаров. В огромном множестве продукции, наполняющей рынок и заполняющей супермаркеты, выделить тот или иной товар - задача очень и очень сложная. За двадцатый век было сделано множество исследований: от теории цвета до подбора оптимально читаемых шрифтов упаковки - чтобы понять, какой облик обертки лучше. В супермаркетах устанавливались камеры, следящие за реакцией клиентов, собирались многочисленные фокус-группы и проводились опросы.
Результатом стал достаточно отлаженный процесс разработки, для которого были получены общие базовые правила. Тем не менее, этот процесс не может быть полностью формализован: для каждого продукта приходится учитывать тысячи факторов дизайна упаковки - от образов, используемых конкурентом, до самых активных ассоциаций целевой аудитории. Создание и разработка дизайна упаковки решает конкретные задачи, и немаловажным аспектом для достижения успеха является точное задание со стороны клиента и максимум переданной информации о товаре и его покупателях.
Весь творческий процесс разработки дизайна упаковки также должен опираться на брендбук заказчика, то есть следовать как визуальному образу бренда, зафиксированному в виде достаточно чётких правил, так и эмоционально-атмосферному, описанному в виде миссии или принципов взаимодействия с клиентами. Тон и содержание любого рекламного сообщения, включая облик обертки, должны быть точно выдержанными в соответствии с ожиданиями клиентов и общим стилем бренда.
Наша компания предложит вам наиболее аккуратный, ответственный, продуманный и точный подход к разработке и созданию дизайна упаковки. Коллектив профессионалов, имеющих огромный опыт в самых разных сферах, выполнит вашу задачу наиболее эффективным и качественным образом. Ваш товар будет привлекать внимание и повышать вашу прибыль.
Наша миссия: «Изобретать, проектировать, конструировать и моделировать упаковку, учитывая будущую технологию ее производства и индивидуальные качества товара».
Хочу! С чего мне начать?
1 вариант: перед подачей заявки мы всем рекомендуем скачать и заполнить шаблон Брифа и отправить его нам на почту info@good-izdat.ru, а мы подготовим и отправим Вам развёрнутое коммерческое предложение.
2 вариант: звоните по телефону +7 (343) 346-78-30 или пишите на почту info@good-izdat.ru и сообщайте о том, что именно Вы хотите заказать.
3 вариант: Отправьте нам вопрос или сообщение и мы свяжемся с вами!
Портфолио:
- Разработка упаковки для детских новогодних подарков
- Разработка упаковки для хозяйственно-бытовых товаров
- Разработка упаковки для пищевой промышленности
Это интересно: