Нейминг и слоганы
Создание имени бренда (Нейминг), разработка названий предприятий и т. п. - задача важная и сложная, в процессе создания необходимо учитывать точное соответствие тематике, эффективность имени, тестирование на фокус-группе.
Имя бренда является первым и, чаще всего, наиболее запоминающимся элементом торговой марки. С учетом ответственности за разработку имени или названия бренда, а также его долговечности, выбор требует к себе повышенного внимания, ведь имя должно рассказать о многом, запомниться, быть индивидуальным и значимым. Слоган компании должен быть индивидуальным, запоминающимся, поддерживающим стиль компании. В этом и заключается разработка нейминга. Нейминг (от англ. "to name" - называть).
Что входит в работу?
Разработка имени или названия: 1 подача из 5 названий с возможностью внесения двух корректировок
Создание рекламного слогана компании: 1 подача из 5 слоганов с возможностью внесения одной доработки
Написание статей и текстов: объем одного текста не менее 1000 символов с возможностью внесения одной доработки (не более 20%)
Хочу! С чего мне начать?
1 вариант: перед подачей заявки мы всем рекомендуем скачать и заполнить шаблон Брифа и отправить его нам на почту info@good-izdat.ru, а мы подготовим и отправим Вам развёрнутое коммерческое предложение.
2 вариант: звоните по телефону +7 (343) 346-78-30 или пишите на почту info@good-izdat.ru и сообщайте о том, что именно Вы хотите заказать.
3 вариант: Отправьте нам вопрос или сообщение и мы свяжемся с вами!
Это интересно: