Фирменный стиль
Создание фирменного стиля
Каждая компания в общении со своими клиентами хочет выглядеть неповторимо и быть лучшей. Фирменный стиль это образ вашей компании в глазах потребителя, он формирует единый имидж Вашей фирмы на рынке товаров и услуг. Люди могут ещё не знать вашего нового продукта или услуги, но увидев ваш стиль, сразу определят что это ваш продукт, машина, щит, буклет и т.д. И их дальнейшее восприятие будет строиться с учетом информации о вашей компании полученной ранее. Когда всё подчинено стилю это выглядит солидно что безусловно положительно отражается при налаживание новых деловых связей. Вызывает доверие у потребителя, потенциального партнера. Не забывайте об обновлении созданного ранее фирменного стиля, то что было хорошо когда-то, сейчас может быть уже не актуально и старомодно.
Для чего необходимо стиль компании?
Создание фирменного стиля - это разработка главного и наиболее эффективного маркетингового и рекламного инструмента компании. Фирменный стиль помогает объединить все ваши товары и услуги в единый комплекс, имеющий общий образ в глазах покупателя и продвигаемый как единое целое. Стиль компании помогает добиться чёткой идентификации на рынке и воплотить миссию и основные ценности в визуальных образах.
Как создается фирменный стиль?
Фирменный стиль компании разрабатывается профессиональными маркетологами, опирающимися на результаты исследований рынка психологами, понимающими восприятие целевой аудитории дизайнерами, способными воплотить любые ваши пожелания и идеи креативной команды, а также рядом других специалистов - от копирайтеров до психолингвистов и от юристов до художников. Проводится тщательный анализ всех аспектов, способных оказать влияние на создание стиля - от ваших партнёров и конкурентов до мельчайших особенностей вашей сферы бизнеса.
Стиль отражается на всех рекламных и маркетинговых акциях компании. Любая информация или продукция компании, видимая клиенту, обязательно должна нести на себе отпечаток образа компании.
Из чего стоит работа?
- Разработка логотипа (3 варианта)
- Разработка концепций фирменного стиля на примере выбранных заказчиком носителей
- Составление правил построения и использования логотипа, фирменных цветов и шрифта
- Составление правил использования носителей фирменного стиля
А если у меня уже есть логотип?
В таких случаях мы рассматриваем его на предмет современности и актуальности, выдаем свои рекомендации.
На их основе совместно с вами решаем нужен ли дизайн/редизайн логотипа.
Хочу! С чего мне начать?
1 вариант: перед подачей заявки мы всем рекомендуем скачать и заполнить шаблон Брифа и отправить его нам на почту info@good-izdat.ru, а мы подготовим и отправим Вам развёрнутое коммерческое предложение.
2 вариант: звоните по телефону +7 (343) 346-78-30 или пишите на почту info@good-izdat.ru и сообщайте о том, что именно Вы хотите заказать.
3 вариант: Отправьте нам вопрос или сообщение и мы свяжемся с вами!
Это интересно: