Ни одно кафе, бар, ресторан или отель не обходятся без соломки различной длины, диаметра и расцветок. Коктейльную соломку подают к соку, коктейлям из мороженого, спиртного. Коктейльная соломка в индивидуальной упаковке более гигиенична, чем без нее. Использование продукции в индивидуальной упаковке демонстрирует заботу и уважение к клиентам, а размещенный на упаковке логотип служит прекрасным средством для поддержания единого фирменного стиля заведения и ненавязчиво повышает лояльность к бренду, способствует его запоминанию.
Помимо этого упаковка предоставляет массу других рекламных возможностей - например, на ней можно разместить информацию о существующих акциях и анонс предстоящих.
Для нанесения логотипа на индивидуальную бумажную упаковку коктейльной соломки используется метод флексопечати. Для изготовления первого тиража небходимо заказать флексо-форму.
Хочу! С чего мне начать?
Скачайте прайс-лист!
1 вариант: звоните по телефону +7 (343) 346-78-30 или пишите на почту info@good-izdat.ru и сообщайте о том, что именно Вы хотите заказать.
2 вариант: Отправьте нам вопрос или сообщение и мы свяжемся с вами!
Из истории: Где и когда появились коктейльные трубочки?
В прошлом соломинка изготавливалась из соломы, содержащей пустотелые стебли злаковых, от чего и возникло название.
3 января 1888 года владелец фабрики по производству бумажных сигаретных мундштуков Марвин Стоун получил в Вашингтонском патентном бюро документы на изобретение бумажной соломки для питья коктейлей и прочих жидкостей. А когда репортер одной из ежедневных газет попросил у мистера Стоуна рассказать, что его сподвигнуло на изобретение, Марвин пожал плечами: «Обыкновенная депрессия». И поведал такую историю.
Однажды он сидел в прескверном настроении из-за того, что дела на фабрике не ладились, конкуренты обкладывали со всех сторон, и думал над тем, как поправить ситуацию. Лучше всего ему думалось, когда он попивал коктейль. Он взял принесенный стакан с коктейлем, привычно опустил в него ржаную соломинку (в те времена для питья использовали натурпродукт) и начал потягивать коктейль. То ли на его беду, то ли на счастье, но некоторые волокна ржаной соломы расщепились и во время очередного втягивания жидкости завязли у Марвина на зубах. Этого он стерпеть не мог: стакан с коктейлем полетел в одну сторону, соломка - в другую.
Тогда он взял бумагу, намазал ее краешек по всей длине клеем и намотал спиралью на карандаш. У него получилась соломинка, из которой можно было пить коктейль.
В один из жарких летних дней в середине 1930-х американский риелтор Джозеф Фридман сидел в зале кафе, принадлежащего его младшему брату Альберту, и смотрел, как за стойкой его маленькая дочка Джуди сражается со своим молочным коктейлем. Джуди пыталась поудобнее изогнуть соломинку в высоком стакане, но безуспешно - бумажная трубочка просто пережималась. Джозеф, изобретатель по складу характера, решил помочь дочке. Попросив у брата длинный винт подходящего диаметра, он вставил его в соломинку и обмотал несколько сантиметров центральной части трубки зубной нитью, заставив бумагу принять форму гармошки. Девочке улучшенная соломинка понравилась - она легко сгибалась над краем стакана без пережатия.
28 сентября 1937 года Фридман получил на свою «трубочку для питья» патент за номером 2094268. Попытки продать изобретение производителям соломинок не увенчались успехом, и Фридман решил делать их самостоятельно. Он разработал технологию массового производства и получил на нее еще два патента. «Проблема, решаемая данным изобретением, существует давно, - писал Фридман в своей патентной заявке. - Достаточно бросить взгляд на столики любого кафе в жаркий день, и можно увидеть массу мятых и сломанных соломинок. Между тем гибкий гофрированный шланг давно известен, но никто из изобретателей до сих пор не предложил данного усовершенствования».
В 1939 году Фридман основал «Корпорацию по выпуску гибких соломинок», Flexible Straw Corporation, и в конце 1940-х начал массовый выпуск своего изобретения. Первыми в 1947 году оценили новинку больницы и госпитали - лежачих больных теперь можно было поить, не проливая жидкость и не используя стеклянные трубки, которые требовали стерилизации и часто разбивались.
Flexible Straw Corporation успешно просуществовала до 1969 года, после чего продала все свои торговые марки и патенты компании Maryland Cup Corporation. А гибкие соломинки, хотя и делаются теперь из пластика, остались почти неизменными.