10 мая 2013Секреты послания на упаковке: McDonald's
Историю бренда можно изучать по его рекламе и упаковке. В этом кейсе мы заглянем в прошлое одной из наиболее известных марок - McDonald's - и кратко коснемся направлений, в которых  развивалась упаковка продукции фаст-фуд гиганта последние 55 лет.
Компания использует известный сейчас всему миру товарный знак «McDonald`s».
Золотые арки McDonald´s стали узнаваемыми и в1962-м году, объединившись в букву «М», появились на логотипе компании,созданном Джимом Шиндлером , позже в 1968-м к логотипу прибавилось и имяMcDonald´s. В рекламных объявлениях появился призыв: «Look for the GoldenArches» - «Ищите золотые арки».
Сегодня логотип McDonald´s воспринимаетсятолько как стилизованная «М» из имени компании, никто уже не ассоциирует его сдвумя арками, символом ресторанов в первые годы их появления. Золотая «М» накрасном фоне стала для всего мира символом американизации и распространенияамериканского образа жизни.
 
В 21-м столетии компания решила, что пришло время существенных перемен, и появилась необходимость создать упаковку, которая смогла бы помочь поддержать связь между брендом и покупателем. Творческая команда McDonald's решила вдохнуть в бренд больше жизни, и теперь оформление пакетов, коробок и стаканов должно было, помимо своей основных «обязанностей», выполнять и следующие функции:
- быть простым для рекламного использования, отличаться от других
- быть доступным в отношении производства и распространения
- правильно и удобно представлять продукцию покупателю
- идентифицировать продукцию для покупателя
- сохранять температуру
- нести месседж продукта/бренда
- устанавливать диалог с покупателем.
 
Упаковка бренда должна убеждать, что еда, которая в ней подается, сделана из качественных ингредиентов, и помимо этого постоянно напоминать покупателю о его любви к марке. Этот подход помог McDonald's достигнуть упрочнения своих позиций в мировом масштабе и завоевать абсолютный авторитет на местных рынках.
C 2009-го года компания проводит ребрендинг именяет ставший привычным красный цвет на зеленый. Теперь золотые арки натемно-зеленом, видимо, будут символизировать новый подход компании к экологии иее стремление идти в ногу со временем.
 
Присоединяйтесь!
![]() |
05 ноября 2013
Памятка заказчику — пять простых способов испортить логотип:
1. Логотип должен однозначно сообщать о том, чем вы занимаетесь:2. [подробнее] |
![]() |
08 сентября 2013
25 бесплатных граффити шрифтов для дизайнеров (часть 3)
С первой частью этих замечательных граффити шрифтов, Вы можете ознакомиться - перейдя по ссылке. [подробнее] |
![]() |
14 августа 2013
40 фактов о рекламе
Американские историки проекта Random History изучили историю рекламы, как самой значительной и влиятельной формы современного искусства, и представили свой взгляд на развитие отрасли в виде фактов. [подробнее] |
![]() |
17 июля 2013
Гениальная реклама за 3 копейки
Вы еще сотрудничаете с рекламными агентствами? Тратите силы, время и деньги на дизайнеров? Посмотрите примеры того, как можно сделать хорошую и недорогую рекламу. [подробнее] |
![]() |
12 июля 2013
Рекордный 3D-рисунок
Французский художник Франсуа Абелане, в рамках рекламной компании по запуску новой лини грузовиков Renault, создал самый большой 3D-рисунок на асфальте в городе Лион. [подробнее] |
![]() |
09 июля 2013
Практичные концепты
Экскурсию по упаковкам для ресторанных блюд на вынос предлагает Антон СтиманФото: bestinpackaging. [подробнее] |
![]() |
21 июня 2013
Из жизни рекламного агентства:
Из жизни рекламного агентства:У меня зазвонил телефон. [подробнее] |
![]() |
27 мая 2013
Эволюция логотипа: Ford
 Присоединяйтесь:Группа ВКонтактеСтраница Face. [подробнее] |
![]() |
18 мая 2013
РУССКО-РЕКЛАМНЫЙ РАЗГОВОРНИК
  Жопиздан (job is done) - Работа сделана (Жопиздан афта профакап дедлайн очень велл и делает всех хэпи. [подробнее] |
![]() |
13 мая 2013
25 советов по дизайну логотипов
Следуйте этим профессиональным советам, чтобы создать оптимальный дизайн логотипов. [подробнее] |