Блог

09 июля 2013Практичные концепты

Экскурсию по упаковкам для ресторанных блюд на вынос предлагает Антон Стиман

Фото: bestinpackaging.com

Британское исследование, проведенное фирмой Alpro, показало, что в наше время из-за сильной занятости у людей практически нет выбора, кроме как есть прямо за своим рабочим столом. И в самом деле, употребление пищи в одиночестве «стало настолько распространенным, что многие из нас даже не осознают, что они это делают». Это в очередной раз подчеркивает, насколько повсеместной стала эта привычка, утверждают в исследовательской компании Hartman Group.

И хотя большая часть этих офисных рабочих приносит обед или завтрак с собой в коричневых пакетах, остальные предпочитают посещать магазины деликатесов, супермаркеты или магазины шаговой доступности. Здесь они могут приобрести свежеприготовленные блюда. В таких случаях полезность продуктов питания выходит на первый план. Тем не менее, удобство упаковки также играет не последнюю роль, пишет Upakovano.ru.

Несмотря на то, что рынок готовых салатов отходит от своей главной функции в качестве гарнира и становится легким блюдом, эта тенденция не меняет старой привычки многих потребителей, которые предпочитают бургер с ветчиной и сыром, хот-доги и т.п. На этом рынке почти ничего не меняется, разве что только потребители стали отказываться от фастфуда, завернутого в старые газеты, или от японских блюд в непривлекательных пластиковых лотках.

На рынке блюд на вынос появился целый ряд удобных упаковочных форматов, предназначенных, главным образом, для легких ланчей и блюд, которые удобно употреблять на ходу. Эти концепты чаще всего не только подходят для хранения и транспортировки, но и обладают привлекательной формой, не нагруженной излишествами и экстравагантностью. Интригующая природа таких упаковок заключается в том, что их функциональность и красота лежат в простоте.

Не так давно мы стали свидетелями появления некоторых интересных идей и концептов. Давайте отправимся в мировое турне по этим концептам. Начнем с США, где полюбуемся на великолепную упаковку для гамбургера, затем переберемся в Гватемалу, чтобы поближе взглянуть на упаковку для хот-дога, и Бразилию за информацией о формате Agile Pack для фастфуда. Пересекая океан, мы окажемся в Испании, где познакомимся с упаковкой для острой испанской закуски тапас. Переместимся в Швецию, где изобретена саморасширяющаяся упаковка для блюд быстрого приготовления. Последней остановкой станет Тайвань, где родилась упаковка для рыбных пирогов на вынос. Ну что же, пожалуй, начнем!

США - упаковка Togo Burger

Система упаковки Togo Burger, разработанная Сеулби Ким (Seulbi Kim) из американской школы дизайна Род-Айленда, позволяет потребителю переносить бургер, картошку фри и напиток в одной руке. Переноска в два раза меньше существующих упаковок для фастфуда благодаря упрощенного дизайну Ким. Она состоит лишь из ручки, манжеты и отверстия. Это все, что нужно для того, чтобы удерживать все составляющие комбо-обеда на месте.

Фото: bestinpackaging.com

Наряду с внутренними механизмами, которые удерживают содержимое, упаковка оснащается ручками, которые функционируют как переноска, и как устройство для закрытия упаковки.

Фото: bestinpackaging.com

Помимо безалкогольного напитка, в упаковку можно поместить и соломинку, для которой есть специальное отверстие.

Гватемала - упаковка для хот-дога Shuco

Как и в случае со многими упаковочными концептами, об этом концепт известно очень немного. Дизайнером упаковки является Ана Габриела Кастанеда Солано (Ana Gabriela Castañeda Solano) из г. Гватемала.

Фото: bestinpackaging.com

Это все подробности, которые известны о ней и ее разработке. Между тем, изображения этого концепта говорят о том, что это очень интересный дизайн, который можно использовать не только с хот-догами.

Бразилия - упаковка Agile

Фабио Перейра да Сильва (Fabio Pereira da Silva), директор студии Una Design, придумал обеспечить производителей фастфуда упаковками, которые сделают подачу продуктов питания и напитков более практичной и адаптированной к повседневной жизни современных пользователей.

Фото: bestinpackaging.com

В проекте в одной упаковке сочетается стакан для безалкогольного напитка и контейнер для еды, такой как чипсы, макароны или салаты. Благодаря такой конструкции, упаковка становится практичной.

Фото: bestinpackaging.com

А пользователь может употреблять блюда во время поездки на метро, в автобусе или во время ходьбы. Поскольку упаковкой можно управляться одной рукой, вторую руку можно использовать для употребления пищи. Других поверхностей для поддержки контейнера не нужно.

Испания - упаковка TOT tapas

Глория Келли (Gloria Kelly) из г. Сантьяго, Чили, получающая образование в испанской школе дизайна Elisava, разработала упаковку для органической закуски тапас. Напомним, что тапас - это часть испанской культуры. Это небольшая острая закуска, которая готовится из разнообразных продуктов.

Фото: bestinpackaging.com

Ее принято употреблять перед основным блюдом в ресторане или же закусывать ей алкоголь, сидя с друзьями в баре. Целью дизайнера стало создать новый концепт, который позволил бы предложить этот популярный продукт в формате «на вынос».

Фото: bestinpackaging.com

Это позволило бы людям есть их где угодно: в парке, на пляже или на прогулке с друзьями. Упаковка изготовлена из картона, на который идеально ложится фирменная символика бренда.

Швеция - расширяющаяся чашка

Шведская исследовательская фирма Innventia объединилась с дизайнерами Анной Глансен (Anna Glansén) и Ханной Биллквист (Hanna Billqvist) из дизайнерского агентства Tomorrow Machine для разработки расширяющейся чашки.

Фото: bestinpackaging.com

Это экологически чистая упаковка, предназначенная для замороженных и обезвоженных продуктов питания. Расширяющаяся чашка производится из биологического материала, подлежащего распаду в природных условиях. Это специальный картон, разработанный фирмой Innventia.

Фото: bestinpackaging.com

При наливании горячей воды в упаковку, механо-активный материал вступает в реакцию с температурой и трансформируется из сжатой упаковки в чашку для подачи. Дизайнеры утверждают, что это новое поколение экологичной упаковочной конструкции, в которой используются материалы, которые не только рациональны, но и экологически чисты.

Тайвань - упаковка Tzukuan для пирожков с морепродуктами

Студия Bosin design из г. Гаосюн (Тайвань) разработала упаковку, основанную на традиционном концепте оборачивания высушенной рыбы. Эта упаковка для Ассоциации рыболовов Гаосюна олицетворяет культуру рыболовства. На каждой упаковке изображена рыба, вкус которой демонстрируется разными цветовыми оттенками.

Фото: bestinpackaging.com

С помощью веревочки можно соединить две-три упаковки, которые образуют приятный подарочный набор. Это напоминает традиционный способ, которым рыбаки упаковывали сушеную рыбу в древности. Таким образом они делились с семьей и друзьями не только рыбой, но и счастьем. Именно эту символическую идею продвигает упаковка.

 

Присоединяйтесь!

Группа ВКонтакте
Страница Facebook



Страницы:123456
05 ноября 2013 Памятка заказчику — пять простых способов испортить логотип:
1. Логотип должен однозначно сообщать о том, чем вы занимаетесь:2. [подробнее]
08 сентября 2013 25 бесплатных граффити шрифтов для дизайнеров (часть 3)
С первой частью этих замечательных граффити шрифтов, Вы можете ознакомиться - перейдя по ссылке. [подробнее]
14 августа 2013 40 фактов о рекламе
Американские историки проекта Random History изучили историю рекламы, как самой значительной и влиятельной формы современного искусства, и представили свой взгляд на развитие отрасли в виде фактов. [подробнее]
17 июля 2013 Гениальная реклама за 3 копейки
Вы еще сотрудничаете с рекламными агентствами? Тратите силы, время и деньги на дизайнеров? Посмотрите примеры того, как можно сделать хорошую и недорогую рекламу. [подробнее]
12 июля 2013 Рекордный 3D-рисунок
Французский художник Франсуа Абелане, в рамках рекламной компании по запуску новой лини грузовиков Renault, создал самый большой 3D-рисунок на асфальте в городе Лион. [подробнее]
21 июня 2013 Из жизни рекламного агентства:
Из жизни рекламного агентства:У меня зазвонил телефон. [подробнее]
27 мая 2013 Эволюция логотипа: Ford
 Присоединяйтесь:Группа ВКонтактеСтраница Face. [подробнее]
18 мая 2013 РУССКО-РЕКЛАМНЫЙ РАЗГОВОРНИК
  Жопиздан (job is done) - Работа сделана (Жопиздан афта профакап дедлайн очень велл и делает всех хэпи. [подробнее]
13 мая 2013 25 советов по дизайну логотипов
Следуйте этим профессиональным советам, чтобы создать оптимальный дизайн логотипов. [подробнее]
10 мая 2013 Секреты послания на упаковке: McDonald's
Историю бренда можно изучать по его рекламе и упаковке. [подробнее]
Страницы:123456

Наши клиенты:

  • Задать вопрос
  • Распечатать страницу
  • Карта сайта
  • +7 (343) 346-75-56
    Присоединиться к нам в Facebook Присоединиться к нам в Вконтакте Присоединиться к нам в ЖЖ