Услуги

Фирменный стиль

Создание фирменного стиля


Каждая компания в общении со своими клиентами хочет выглядеть неповторимо и быть лучшей. Фирменный стиль это образ вашей компании в глазах потребителя, он формирует единый имидж Вашей фирмы на рынке товаров и услуг. Люди могут ещё не знать вашего нового продукта или услуги, но увидев ваш стиль, сразу определят что это ваш продукт, машина, щит, буклет и т.д. И их дальнейшее восприятие будет строиться с учетом информации о вашей компании полученной ранее. Когда всё подчинено стилю это выглядит солидно что безусловно положительно отражается при налаживание новых деловых связей. Вызывает доверие у потребителя, потенциального партнера. Не забывайте об обновлении созданного ранее фирменного стиля, то что было хорошо когда-то, сейчас может быть уже не актуально и старомодно. 

Для чего необходимо стиль компании?

Создание фирменного стиля - это разработка главного и наиболее эффективного маркетингового и рекламного инструмента компании. Фирменный стиль помогает объединить все ваши товары и услуги в единый комплекс, имеющий общий образ в глазах покупателя и продвигаемый как единое целое. Стиль компании помогает добиться чёткой идентификации на рынке и воплотить миссию и основные ценности в визуальных образах.

Как создается фирменный стиль?

Фирменный стиль компании разрабатывается профессиональными маркетологами, опирающимися на результаты исследований рынка психологами, понимающими восприятие целевой аудитории дизайнерами, способными воплотить любые ваши пожелания и идеи креативной команды, а также рядом других специалистов - от копирайтеров до психолингвистов и от юристов до художников. Проводится тщательный анализ всех аспектов, способных оказать влияние на создание стиля - от ваших партнёров и конкурентов до мельчайших особенностей вашей сферы бизнеса.

Стиль отражается на всех рекламных и маркетинговых акциях компании. Любая информация или продукция компании, видимая клиенту, обязательно должна нести на себе отпечаток образа компании.


Из чего стоит работа?

- Разработка логотипа (3 варианта)

- Разработка концепций фирменного стиля на примере выбранных заказчиком носителей

- Составление правил построения и использования логотипа, фирменных цветов и шрифта

- Составление правил использования носителей фирменного стиля

 

А если у меня уже есть логотип?

В таких случаях мы рассматриваем его на предмет современности и актуальности, выдаем свои рекомендации.
На их основе совместно с вами решаем нужен ли дизайн/редизайн логотипа.
 

Хочу! С чего мне начать?

1 вариант: перед подачей заявки мы всем рекомендуем скачать и заполнить шаблон Брифа и отправить его нам на почту info@good-izdat.ru, а мы подготовим и отправим Вам развёрнутое коммерческое предложение.

2 вариант: звоните по телефону +7 (343)346-75-56 или пишите на почту info@good-izdat.ru и сообщайте о том, что именно Вы хотите заказать.

3 вариант: Отправьте нам вопрос или сообщение и мы свяжемся с вами!

 

 

 

 

 

 

Это интересно:

Наши клиенты:

  • Задать вопрос
  • Распечатать страницу
  • Карта сайта
  • +7 (343) 346-75-56
    Присоединиться к нам в Facebook Присоединиться к нам в Вконтакте Присоединиться к нам в ЖЖ