Блог

10 мая 2013Секреты послания на упаковке: McDonald's

Историю бренда можно изучать по его рекламе и упаковке. В этом кейсе мы заглянем в прошлое одной из наиболее известных марок - McDonald's - и кратко коснемся направлений, в которых  развивалась упаковка продукции фаст-фуд гиганта последние 55 лет.

Компания использует известный сейчас всему миру товарный знак «McDonald`s».

Золотые арки McDonald´s стали узнаваемыми и в1962-м году, объединившись в букву «М», появились на логотипе компании,созданном Джимом Шиндлером , позже в 1968-м к логотипу прибавилось и имяMcDonald´s. В рекламных объявлениях появился призыв: «Look for the GoldenArches» - «Ищите золотые арки».

Сегодня логотип McDonald´s воспринимаетсятолько как стилизованная «М» из имени компании, никто уже не ассоциирует его сдвумя арками, символом ресторанов в первые годы их появления. Золотая «М» накрасном фоне стала для всего мира символом американизации и распространенияамериканского образа жизни.

 

В 21-м столетии компания решила, что пришло время существенных перемен, и появилась необходимость создать упаковку, которая смогла бы помочь поддержать связь между брендом и покупателем. Творческая команда McDonald's решила вдохнуть в бренд больше жизни, и теперь оформление пакетов, коробок и стаканов должно было, помимо своей основных «обязанностей», выполнять и следующие функции:

- быть простым для рекламного использования, отличаться от других
- быть доступным в отношении производства и распространения
- правильно и удобно представлять продукцию покупателю
- идентифицировать продукцию для покупателя
- сохранять температуру
- нести месседж продукта/бренда
- устанавливать диалог с покупателем.

 

Упаковка бренда должна убеждать, что еда, которая в ней подается, сделана из качественных ингредиентов, и помимо этого постоянно напоминать покупателю о его любви к марке. Этот подход помог McDonald's достигнуть упрочнения своих позиций в мировом масштабе и завоевать абсолютный авторитет на местных рынках.

C 2009-го года компания проводит ребрендинг именяет ставший привычным красный цвет на зеленый. Теперь золотые арки натемно-зеленом, видимо, будут символизировать новый подход компании к экологии иее стремление идти в ногу со временем.

 

Присоединяйтесь!

Группа ВКонтакте
Страница Facebook


Страницы:123456
17 июля 2013 Гениальная реклама за 3 копейки
Вы еще сотрудничаете с рекламными агентствами? Тратите силы, время и деньги на дизайнеров? Посмотрите примеры того, как можно сделать хорошую и недорогую рекламу. [подробнее]
12 июля 2013 Рекордный 3D-рисунок
Французский художник Франсуа Абелане, в рамках рекламной компании по запуску новой лини грузовиков Renault, создал самый большой 3D-рисунок на асфальте в городе Лион. [подробнее]
09 июля 2013 Практичные концепты
Экскурсию по упаковкам для ресторанных блюд на вынос предлагает Антон СтиманФото: bestinpackaging. [подробнее]
21 июня 2013 Из жизни рекламного агентства:
Из жизни рекламного агентства:У меня зазвонил телефон. [подробнее]
27 мая 2013 Эволюция логотипа: Ford
 Присоединяйтесь:Группа ВКонтактеСтраница Face. [подробнее]
18 мая 2013 РУССКО-РЕКЛАМНЫЙ РАЗГОВОРНИК
  Жопиздан (job is done) - Работа сделана (Жопиздан афта профакап дедлайн очень велл и делает всех хэпи. [подробнее]
13 мая 2013 25 советов по дизайну логотипов
Следуйте этим профессиональным советам, чтобы создать оптимальный дизайн логотипов. [подробнее]
23 апреля 2013 25 бесплатных граффити шрифтов для дизайнеров (часть 2, 5 шрифтов)
С первой частью этих замечательных граффити шрифтов, Вы можете ознакомиться - перейдя по ссылке. [подробнее]
22 апреля 2013 20 лучших применений типографики в логотипе
Alex Black из типографии «Print Express» показывает эти ошеломляющие примеры типографики в логотипах. [подробнее]
18 апреля 2013 Эволюция логотипов: Pepsi vs Coca-cola
Пепси vs Кола: сто лет войны Бои "Пепси" и "Кока-Колы" никогда не закончатся. [подробнее]
Страницы:123456

Наши клиенты:

  • Задать вопрос
  • Распечатать страницу
  • Карта сайта
  • +7 (343) 346-75-56
    Присоединиться к нам в Facebook Присоединиться к нам в Вконтакте Присоединиться к нам в ЖЖ