Блог

18 мая 2013РУССКО-РЕКЛАМНЫЙ РАЗГОВОРНИК

 

Жопиздан (job is done) - Работа сделана (Жопиздан афта профакап дедлайн очень велл и делает всех хэпи.)

Тудейка - То что нужно сделать сегодня

Эдьюкировать - Объяснить потребителю, почему это хорошо/полезно

Элаймент - взаимопонимание (У нас полный элаймент)

Нетленочка - Мелочные проекты для нефестивальных клиентов

Драйвить консампшн - стимулировать потребление

Залупить момент -loop (петля) - Закольцевать (Миша, в аттаче мувик (видео) нужно на 27 секунде один момент залупить)

Апрувить - утверждать

Прочекать - проверить

Отфидбэчить - дать отзыв

Снегошиировать - провести переговоры

Пошерить - поделиться

Подфайнтюнить - довести до ума

Пропитчить журиков - дать журналистам идеи для написания статей о клиенте.

кандишынс - условия работы (обычно в офисе)

емельнуть - отправить электронное письмо

акцептабильные негоциаторы - приемлемые переговорщики.

Шутинг - потому что "съемка" это как-то слишком серьезно.

Мэйк э логэ бигэ - резюме комментариев клиента.

Мудлайн - то же, что мудборд, но в вординге.

Надо это эдьюкировать! (вариант: Эдуцировать консьюмера) - Объяснить потребителю, почему это хорошо и полезно

Останемся с тем паттерном, с которым все хэппи - мы не поняли, что это значит

Мы свичим от одной идеи к другой - Переключаемся с одного на другое

Это мы прочекапим на консюмер-тестах - Проверим на фокус-группе

Отсатисфачить = удовлетворить

У нас полный элаймент (alignment) - у нас взаимопонимание

Мы должны продрайвить трайл... (фраза btl экзека).

Фидбэк - ответ клиента на отправленную презентацию идеи

Кол фор экшн - призыв к действию

Компэйнабилити - потенциал развиваемости кампании.

Оверпромис - явный пи*дёж

Компетитив - обзор конкурентов

Постбай - отчет о рекламной кампании

 

Присоединяйтесь!

Группа ВКонтакте
Страница Facebook


Страницы:123456
18 апреля 2013 Эволюция логотипов: Pepsi vs Coca-cola
Пепси vs Кола: сто лет войны Бои "Пепси" и "Кока-Колы" никогда не закончатся. [подробнее]
18 апреля 2013 Эволюция логотипа: Fanta
Всегда интересно смотреть, как эволюционировал тот или иной логотип. [подробнее]
15 апреля 2013 За кадром: как создали логотип Ральф (Wreck-It Ralph)
Графический дизайнер Michael Doret позволяет понять его медот работы над логотипом - Ральф (Wreck-It Ralph)  8-битный логотип от Michael Doret стал культовым за очень короткий промежуток времени Логотипы для фильмов Disney,с точки зрения дизайна, столь же культовые, как и их фильмыГрафический дизайнер MichaelDoret работал над многими кинофильмами и здесь мы отправляемся в путешествие за кадром, чтобы увидеть и измеритьпроцесс создания его  недавнего логотипа для мультфильма - Ральф (Wreck-itRalph) Процесс разработки логотипа растянулся на несколько месяцев, Майкл стремился, напомнить всем о классических игровых логотипах 70-ых. [подробнее]
10 апреля 2013 Галерея креативных симметричных логотипов
     Технически нет никаких правил, когда дело доходит до разработки логотипа. [подробнее]
07 апреля 2013 Халява, пли-из: 10 шаблонов визитной карточки (PSD)
Пока визитная карточка не находит лучшую, более быструю, более удобную замену, она служит в качестве наиболее безопасного соединения, которое можно сделать с другим человеком в реальном мире бизнеса. [подробнее]
03 апреля 2013 10 Креативных проектов конверта
 Изготовленный на заказ конверт - отличный способ произвести хорошее первое впечатление. [подробнее]
01 апреля 2013 10 лучших ресурсов про дизайн логотипа
Хотите изучать или затачивать Ваши навыки в искусстве дизайна логотипа? Тогда проверьте эти главные Интернет-ресурсы по дизайну логотипов, где Вы найдете тонны материалов, советов для вдохновения. [подробнее]
28 марта 2013 Landing Page - основа хорошего конверта трафика.
Сначало разберёмся, что же такое лендинг страница. Landing page (Лендинг пейдж, Лендинг страница) - иными словами "точка входа" - это та страница на которую попадает пользователь попадающий на сайт. [подробнее]
24 марта 2013 Десять удачных логотипов со змеями
    Каждый раз, начиная работу над новым проектом по разработке логотипа мы отсматриваем огромное количество аналогов. [подробнее]
23 марта 2013 Pepsi показывает радикальный новый дизайн бутылки
Главный и основной конкурент Coca-Cola представляет новый взгляд на упаковку, которая поможет заполучить Cola клиентов?Coca-Cola в течение многих десятилетий была известна благодаря её культовому силуэту бутылки. [подробнее]
Страницы:123456

Наши клиенты:

  • Задать вопрос
  • Распечатать страницу
  • Карта сайта
  • +7 (343) 346-75-56
    Присоединиться к нам в Facebook Присоединиться к нам в Вконтакте Присоединиться к нам в ЖЖ