Блог

28 марта 2013Landing Page - основа хорошего конверта трафика.

Сначало разберёмся, что же такое лендинг страница. Landing page (Лендинг пейдж, Лендинг страница) - иными словами "точка входа" - это та страница на которую попадает пользователь попадающий на сайт. Не стоит думать что лендинг пейдж это главная страница сайта, точнее сказать  Landing page - это страница оптимизированная под определённый товар или определённую товарную группу (для продающих сайтов). Для блогов это может быть подписной лист и так далее в зависимости от требуемых задач.

Как правило такие страницы создаются для рекламы, а именно поисковик приводит посетителя на такую страницу по рекламной ссылке. И попав на такую страницу очень важно, что бы посетитель получил максимум информации.

Так же не нужно забывать, что каждая такая страница должна быть оптимизирована под определенные ключевые слова и фразы.


На рисунке вы видите пример лендинг пейдж. Которая состоит из 10 важных пунктов, которые на наш взгляд должны присутствовать на такой странице.

1. Заголовок страницы или текст объявления.

  • Заголовок лендинг страницы и рекламный текст должны быть похожи и дополнять друг друга.
  • Основа лендинг страниц это призвать пользователя к совершению действия. Мы лично считаем что призыв должен выглядеть ненавязчивым, а рекомендательным и подтверждённым сильным к призыву ключевым словом (бесплатно, скидки и т.д). На всём протяжении нахождения пользователя на странице он должен понимать преимущества приобретения товара именно здесь и сейчас, но страница не должна быть перегружена этими призывами.

2. Четкий и краткий заголовок.

  • Заголовок, это одна из первый вещей, на которую заострит внимание посетитель такой страницы. Заголовок просто обязан заставить посетителя остаться на лендинг странице. По этому унылые и не понятные заголовки ни как не помогут оставить посетителей на такой странице.
  • Заголовок должен полностью быть адресованным к контенту написанному на странице и обязан привлечь внимание посетителя к самому контенту написанному на странице.
  • Заголовок Landing page это основа конвертабельности страници. Первым что видит пользователь это ЗАГОЛОВОК. Уделите особое внимание составлению заголовка. Заголовок должен содержать суть вашего предложения.

3. Безупречная грамматики и орфография.

  • Ошибки на лендинг странице должны быть полностью исключены. Обнаружив ошибки в тексте такой странице, а так же хромающую орфографию, посетитель просто закроет такую страницу.

4. Индикаторы безопасности ( информативность )

  • Допустим вы продаете, что либо через свой сайт или блог и лендинг страница служит в этом случае как рекламный щит. Не поленитесь добавить краткое описание того, как будет защищен в случае покупки вашего продукта посетитель.
  • Укажите с какими сервисами оплаты вы работаете. Какова их политика защиты покупателя.
  • Страница должна содержать достаточную информацию по предоставляемому товару, но оставаться не загруженной текстом. Запомните - "Пользователь не любит много читать". Дайте только необходимую информацию. Взаимодействуйте текст вместе с картинкой и сильным лозунгом.

5. Используйте заголовки, как призыв к действию.

  • После того как посетитель вашей лендинг страницы прочитал ее описание, настало время подтолкнуть его к действиям.
  • Используйте заголовки в зависимости от содержания вашей страницы. Если вы призываете подписаться на рассылку, то не забудьте обязательно указать, что рассылка бесплатная. Если вы предлагаете, что то скачать, то так же укажите, что данное действие абсолютно бесплатно. Ну, а если продаете, что то, то не плохо указать, что при покупке существует на пример 5% скидка.
    Все эти слоганы: бесплатно, скидка и т.д, именно они и являются призывом к действую.

6. Кнопки и заголовки именующие себя как призыв к действию должны выделяться из общей цветовой гаммы.

  • Все заголовки, как бесплатно, скидка и т.д должны быть выделены жирным курсивом, так же должны быть яркого цвета, что бы привлечь внимание с первой минуты нахождения посетителя на лендинг странице.
  • Кнопки так же должны выделяться и обязаны находиться под текстом который призывает нажать на нее.
  • Оранжевые или желтые цвета кнопок отлично выделяются, и помогают посетителю быстро сфокусировать свой взгляд на них.

7. Ссылки на лендинг странице.

  • Чрезмерное количество ссылок на лендинг странице на другие сайты или блоги, только будут отвлекать посетителя от главной цели вашей страницы, что в свою очередь может отрицательно повлиять на конвертацию посетителей в подписчиков либо покупателей.
  • На обычном сайте либо блоге, большое количество ссылок может быть и хорошо смотреться, но на лендинг пейдже, сама страница является основной целью и переходы с нее нам только навредят. По этому, чем меньше ссылок, тем лучше.

8. Используйте изображения и видео, которые в точности соответствуют тематике вашей лендинг страницы.

  • Изображения либо видео, того что описано на вашей странице, на много быстрее поможет посетителю сделать свой выбор.
  • Допустим вы призываете бесплатно подписаться на ваш блог. Значит самое время познакомить посетителя и будущего подписчика с вами, на пример поставив вашу фотографию. Либо видео подкастинг, где вы рассказываете о своем блоге либо продукте и о том, что получит подписчик либо покупать с этого всего.
  • Пользователи любят картинки. Правильно составленный заголовок + хорошая картинка = Залог успеха лендинг пейдж. Картинка как и текст страници должна иметь призыв к действию, т.е упрощать выбор пользователя (стрелки, притезательный взгляд, восхищение и т.д ).

9. Высота, ширина и место расположение лендинг страницы.

  • Страница должна быть расположена строго по центру браузера.
  • Ни каких скроллов не должно быть на такой странице. Посетитель должен видеть такую страницу сразу и всю полностью, что бы единственным его действие было только читать без помех текст, нажать на кнопку либо заполнить форму подписки которые сразу бросаются ему в глаза своим цветом.
  • Кнопка либо форма подписки должны располагаться всегда на уровне глаз. Что бы они были сразу заметны при посещении лендинг страницы.
  • При всей полноте информации лендинг страница должна быть лёгкой и не загруженной. Скорость загрузки быстрой и полной. Размер Landing page может быть в один экран, а может быть и в несколько прокруток скроллером. Моё мнение величину лендинг пейдж каждый определяет сам в зависимости от предлагаемого продукта. Для физических товаров лучше подходят страницы в один экран или одну, две прокрутки.

10. Экспериментируйте.

  • Не бойтесь проводит эксперименты с вашей страницей. Постоянно оптимизируйте ее. Находите, наиболее подходящие к ней ключевые слова. Тестируйте слоганы и тексты. Чередуйте видео и картинки, до тех пор пока не найдете максимальную отдачу и серьезный трафик на вашу лендинг страницу.

 


Страницы:123456
18 апреля 2013 Эволюция логотипов: Pepsi vs Coca-cola
Пепси vs Кола: сто лет войны Бои "Пепси" и "Кока-Колы" никогда не закончатся. [подробнее]
18 апреля 2013 Эволюция логотипа: Fanta
Всегда интересно смотреть, как эволюционировал тот или иной логотип. [подробнее]
15 апреля 2013 За кадром: как создали логотип Ральф (Wreck-It Ralph)
Графический дизайнер Michael Doret позволяет понять его медот работы над логотипом - Ральф (Wreck-It Ralph)  8-битный логотип от Michael Doret стал культовым за очень короткий промежуток времени Логотипы для фильмов Disney,с точки зрения дизайна, столь же культовые, как и их фильмыГрафический дизайнер MichaelDoret работал над многими кинофильмами и здесь мы отправляемся в путешествие за кадром, чтобы увидеть и измеритьпроцесс создания его  недавнего логотипа для мультфильма - Ральф (Wreck-itRalph) Процесс разработки логотипа растянулся на несколько месяцев, Майкл стремился, напомнить всем о классических игровых логотипах 70-ых. [подробнее]
10 апреля 2013 Галерея креативных симметричных логотипов
     Технически нет никаких правил, когда дело доходит до разработки логотипа. [подробнее]
07 апреля 2013 Халява, пли-из: 10 шаблонов визитной карточки (PSD)
Пока визитная карточка не находит лучшую, более быструю, более удобную замену, она служит в качестве наиболее безопасного соединения, которое можно сделать с другим человеком в реальном мире бизнеса. [подробнее]
03 апреля 2013 10 Креативных проектов конверта
 Изготовленный на заказ конверт - отличный способ произвести хорошее первое впечатление. [подробнее]
01 апреля 2013 10 лучших ресурсов про дизайн логотипа
Хотите изучать или затачивать Ваши навыки в искусстве дизайна логотипа? Тогда проверьте эти главные Интернет-ресурсы по дизайну логотипов, где Вы найдете тонны материалов, советов для вдохновения. [подробнее]
24 марта 2013 Десять удачных логотипов со змеями
    Каждый раз, начиная работу над новым проектом по разработке логотипа мы отсматриваем огромное количество аналогов. [подробнее]
23 марта 2013 Pepsi показывает радикальный новый дизайн бутылки
Главный и основной конкурент Coca-Cola представляет новый взгляд на упаковку, которая поможет заполучить Cola клиентов?Coca-Cola в течение многих десятилетий была известна благодаря её культовому силуэту бутылки. [подробнее]
23 марта 2013 Возьмите свои слова назад! 10 аппетитных примеров съедобной типографики
Любишь еду?  Есть любимые блюда?  Тогда Вы будете обожать эти вкусные типографические блюда и сладости от ведущих дизайнеров. [подробнее]
Страницы:123456

Наши клиенты:

  • Задать вопрос
  • Распечатать страницу
  • Карта сайта
  • +7 (343) 346-75-56
    Присоединиться к нам в Facebook Присоединиться к нам в Вконтакте Присоединиться к нам в ЖЖ