Блог

23 марта 201310 вещей, которые мы узнали о дизайне из IPad приложений

Хороший дизайн - это всё что нас окружает. Он не только в печатных материалах или на веб-сайтах, а также и в повседневных бытовых предметах. Что хорошего в том, что вы часто не замечаете его - вы просто наслаждаетесь  любым предметом, вещью, инструментом или веб-сайтом, который Вы используете.
Это также верно и с мобильными приложениями. Большинство из нас использует их каждый день, но Вы когда-либо останавливаетесь, чтобы подумать, насколько они формируют наше сознание, которым Вы приближаетесь к осознанию дизайна?  Приложения могут быть отличным источником вдохновения, а также еще ​​одно напоминание о проверенной временем концепции дизайна. Вот десять из великих уроков, которые я извлек (и повторно изучил) о дизайне из IPad приложений.

1. Акцент на простоте

screenshot

Чистые линии и простой пользовательский интерфейс распространены среди приложений - это то, что мы видим больше в других видах дизайна, а также в брендинге от самой Apple следовали за понятием простоты в течение некоторого времени, и это приведено хорошо на ее продуктах - дизайнеры приложений, кажется хорошо этот урок усвоили.
Простота также важна из-за размера экрана - слишком много информации на маленьком экране может подавлять при желании посмотреть или что то выбрать. Это также работает на ограниченного во времени пользователя. Сохраняйте его простым, удобным и быстрым, понятным, и люди, вероятно, оценят  Ваш дизайн-проект.
И в то время как мы говорим о принципах базовой конструкции, не забудьте делать веб дизайны отзывчивыми. Ничто не является более раздражающим, чем приложение, которое не поворачивается, когда Вы вращаете экран. То же самое верно для веб-сайта, который не приспосабливается для размера браузера.

Примеры: Apple iOS, Kindle, Next Issue

 

2. Не все должно быть квадратным

screenshot

Вы когда-либо замечали, как много приложений  для iPad (и iPhone), где у интерфейса закругленные края? Если нет, то предлагаю вам взглянуть.  Простое искривление напоминает нам, дизайнерам, что это - круто, что это ГУД,  и это не может быть совершенно квадратным. Округлённые значки - это довольно просто, легко и немного неожиданно. Эффекты не должны кричать (острыми углами) на пользователя, чтобы он их оценил. Закруглённые кнопки являются наиболее эффективными,  и тем более, когда они просто попадают в общую схему дизайна.

Примеры: iBooks, Hundreds

 

3. Отполлированный и полный

screenshot

Приложения (сайты), действительно должны выглядеть отполированными и полными. Люди не будут тратить время, если будет  слишком много вариантов  оформления и большой выбор тем, им некогда всё рассматривать, если это выглядит плохо или трудно понять.
Удостоверьтесь, что Ваш проект полностью закончен и функционирует должным образом, если он уже в онлайн. И затем удостоверьтесь, что он выглядит потрясающе - люди пришли и ожидают увидеть хороший дизайн.

Примеры: Weather HD, Fanhattan

 

4. Мыслите широко, призывайте к действию

screenshot

Иногда Вы должны кричать, чтобы донести смысл Вашего сообщения. Будь то в печати или онлайн, призывы к действию, такие как кнопки или номера телефонов должны нести определенный вес. Покажите пользователям, где щелкнуть онлайн. Не заставляйте их искать.
Обеспечьте непосредственные факты, такие как контактные данные, информацию о ценах, или информацию о событиях в онлайн-материале, таким образом, читатели не сдаются прежде, чем понять то, что Вы хотите до них донести. В печатных СМИ также рассмотрите цифровой компонент, такой как QR-код, чтобы сохранять людей занятыми (призыв к действию).

Примеры: Pimp Your Screen, Skype

 

5. Привлекайте пользователей/читателей

screenshot

Радость от хорошего приложения - это то что Вы постоянно продолжаете возвращаться к нему, является ли это игрой, инструментом или просто ежедневные утечки. Относитесь к своим дизайн - проектам с учетом,  чтобы люди вернулись к ним как можно быстрее.
Но как Вы можете занимать их? Есть много уловок там от gamification до конкурсов, но лучший путь это качественный продукт. Думайте о своих проектах, что Вы можете сделать, чтобы действительно сделать их большими и поощрить людей возвращаться к ним снова и снова?

Примеры : Angry Birds, Nike+

 

6. Придерживайтесь минимальной цветовой схемы

screenshot

screenshot

  Это всегда было целью для дизайнеров, и приложения действительно возвратили ее в центр.  Соблюдение минимальной цветовой гаммы имеет первостепенное значение. То, что действительно поражает меня в некоторых из лучших приложений,  является использование одного цвета и его оттенков, чтобы создать действительно отличный дизайн - еда на столе является прекрасным примером.

Пример: Food on the Table, Business Card Designer

 

7. Плоский дизайн и всё в порядке

screenshot

Забудьте все необычные тени и эффекты показывайте элементы просто на экране.
Пример:  Facebook, CNN

 

8. Очень важен - интервал

screenshot

В небольших пространствах, интервал становится все более и более важным. Это создает настроение - от открытого, до тесного и может продиктовать удобочитаемость. Кроме того пространства является ключом к юзабилити, когда дело доходит до нажатия приложения, если вы касаетесь слишком много кнопок, приложение не будет работать должным образом.

Примеры:  Band of the Day, The TUXedo Builderr

 

9. Уберите навигационные графы

screenshot

Навигация имеет первостепенное значение в мобильном приложение - оно должно быть быстрым. Приложения часто используют только несколько вариантов, чтобы направлять пользователей,  слишком много вариантов может быть немного подавляющим.
Так как же создать чистую навигации для не-веб-проектов? Используйте вес, чтобы установить четкую иерархию для глаз. Расскажите читателям, с чего начать, а потом, как двигаться через творческий материал. Помните, что большие, смелые элементы, вероятно, будут первыми, за  что будет глазу остановиться.

Пример: Flipboard, Dropbox

 

10. Каждый визуальный элемент, имеет важное значение

 

screenshot

Вам не сойдёт с рук бедная визуализация в приложении - никогда!  Думайте, как ваша идея будет смотреться на экране  iPad или другого мобильного устройства, какая будет чёткость у любого объекта на экране. Плохое изображение всегда погубит в противном случае надежную конструкцию.

Примеры: Snapguide, Fantastic Dinosaurs, Popsugar

 

Обсудим? Присоединяйтесь:
Группа ВКонтакте
Страница Facebook


Страницы:123456
23 марта 2013 Возьмите свои слова назад! 10 аппетитных примеров съедобной типографики
Любишь еду?  Есть любимые блюда?  Тогда Вы будете обожать эти вкусные типографические блюда и сладости от ведущих дизайнеров. [подробнее]
Страницы:123456

Наши клиенты:

  • Задать вопрос
  • Распечатать страницу
  • Карта сайта
  • +7 (343) 346-75-56
    Присоединиться к нам в Facebook Присоединиться к нам в Вконтакте Присоединиться к нам в ЖЖ